В интервью GamesIndustry.biz глава Take-Two Штраус Зельник постарался объяснить журналистам, почему разработчики Grand Theft Auto больше не сотрудничают с владельцами крупных брендов. Руководитель материнской компании Rockstar отметил, что решение было творческим и принималось разработчиками, чья франшиза-блокбастер известна тем, что пародирует известные марки и аспекты популярной культуры, а не продвигает их.
«Мир GTA — это вымышленный мир, поэтому, чтобы добавить в него бренды из реальной жизни, они должны быть культовыми и соответствовать этому миру.
Но во многом это творческое решение команды Rockstar. Дело не в деньгах. Наш бизнес заключается в привлечении и удержании аудитории.
Мы считаем, что монетизация приложится сама собой. Мы не станем включать ни в одну из наших игр реальный бренд на основании финансовых возможностей».
Впрочем, в декабре 2020 года команда включила в Grand Theft Auto Online два модных бренда Civilist и MISBHV в рамках ограбления дополнения The Cayo Perico Heist. Коллаборация позволяет игрокам покупать одежду обоих лейблов в розничных магазинах Лос-Сантоса.
Читайте также: Разработчики Warframe зарегистрировали новую торговую марку Soulframe.
Источник: gamemag.ru