Take-Two объяснила, почему в Grand Theft Auto нет реальных брендов

Take-Two объяснила, почему в Grand Theft Auto нет реальных брендов

В интервью GamesIndustry.biz глава Take-Two Штраус Зельник постарался объяснить журналистам, почему разработчики Grand Theft Auto больше не сотрудничают с владельцами крупных брендов. Руководитель материнской компании Rockstar отметил, что решение было творческим и принималось разработчиками, чья франшиза-блокбастер известна тем, что пародирует известные марки и аспекты популярной культуры, а не продвигает их.

«Мир GTA — это вымышленный мир, поэтому, чтобы добавить в него бренды из реальной жизни, они должны быть культовыми и соответствовать этому миру.

Но во многом это творческое решение команды Rockstar. Дело не в деньгах. Наш бизнес заключается в привлечении и удержании аудитории.

Мы считаем, что монетизация приложится сама собой. Мы не станем включать ни в одну из наших игр реальный бренд на основании финансовых возможностей».

Впрочем, в декабре 2020 года команда включила в Grand Theft Auto Online два модных бренда Civilist и MISBHV в рамках ограбления дополнения The Cayo Perico Heist. Коллаборация позволяет игрокам покупать одежду обоих лейблов в розничных магазинах Лос-Сантоса.

Take-Two объяснила, почему в Grand Theft Auto нет реальных брендов

Читайте также: Разработчики Warframe зарегистрировали новую торговую марку Soulframe.

Источник: gamemag.ru

Следующая запись

Новый геймплей Sonic Origins демонстрирует обновленные версии Sonic the Hedgehog, Sonic the Hedgehog 2 и Sonic CD

В сети появился новый геймплей Sonic Origins. Минутный ролик демонстрирует нарезку игрового процесса из Sonic the Hedgehog, Sonic the Hedgehog 2 и Sonic CD. Также в состав коллекции войдет Sonic 3 & Knuckles, но ее в видео не представлено. Сборник предложит переиздания классики игр про Соника с разными усовершенствованиями, такими […]