©
По словам заслуживающего доверия источника, у Starfield серьезные проблемы с разработкой, поэтому ее отложили. Эксперт по исследованию учебных программ и информации, являющийся источником инсайдера Timur222, сообщает, что игра пережила настоящий «ад разработки».
Он описал действительно сложную ситуацию, которая в основном касалась технических аспектов опыта, не соответствующих амбициям проекта:
- Полет не работал должным образом во время тестирования, и Creation Engine 2 — не более чем маркетинговый слоган: это просто Creation Engine с некоторыми модифицированными графическими модулями и парой новых функций, а не ребилд или серьёзное обновление движка.
- Это станет очевидным, как только игра будет доступна, и моддеры разорвут их на части. Тодд Говард в кулуарах говорил: «Мы делаем игры, а не инструменты для разработки», но инструменты устарели, а у разработчиков их полно. Плохими инструментами разрабатываются плохие игры.
- С момента запуска Fallout 76 Bethesda Game Studios Austin не работала над новыми играми. Большинство команд работали над этой игрой и обновлениями. До приобретения Microsoft Bethesda стремилась выпускать игры для всех основных платформ, но Xbox настаивала на эксклюзивах.
- Все игры предназначались как для Xbox, так и для PlayStation, и исключение последней избавило разработчиков от многих головных болей.
Слухи 76
Источник: playground.ru