©
С первых дней своего существования CD Projekt Red использовала определенный желтый цвет во всем, от иллюстраций до объявлений. В конце концов, это даже стало предупреждающим знаком для фанатов после того, как в нескольких объявлениях о задержке этот цвет использовался в качестве фона.
Выступая на польской игровой конференции Digital Dragons, ведущий художник по среде Cyberpunk Михал Янишевский рассказал об этом факте, используя раздел своего выступления, чтобы ответить на вопрос: "Почему все такое желтое?" По сути, тот факт, что так много людей могут вспомнить этот оттенок, доказывает, что команда сделала свою работу правильно.
В начале выступления Янишевски упомянул стеклянную бутылку Coca-Cola как ключевой элемент истории промышленного дизайна — вы можете узнать ее по форме, дизайну, шрифту и цвету. CD Projekt стремилась к чему-то подобному: «Мы говорили о Coca-Cola», — сказал Янишевски. «Желтый цвет — почти то же самое. Он передает информацию, его легко запомнить».
Тем не менее, это был не просто случай создания цвета (и сопутствующего дизайна), который вы бы запомнили — это также была попытка заставить Киберпанк чувствовать себя отличным от существующих икон в этом жанре. Янишевски ясно дал понять, что такие вещи, как «Бегущий по лезвию» и «Судья Дредд», были вдохновением для Cyberpunk 2077, но команда с самого начала работала над тем, чтобы чувствовать себя отлично от них, а не производить впечатление о них.
«Желтый киберпанк» стал частью этих усилий по брендингу:
«Большинство людей, когда они думают о киберпанке, представляют собой красный цвет, немного синего, — сказал Янишевский, — но мы хотели иметь что-то новое, что-то свежее, поэтому мы выбрали желтый. Это ново, это похоже на «Калифорнийский стиль».
Другой ведущий художник по окружению Кацпер Непокольчицки сказал, что был "очень долгий разговор" о создании культового фирменного стиля для игры. Хотя в самой игре он был менее распространен, команда все же стремилась представить этот желтый цвет и в Найт-Сити:
Вы можете увидеть это в подкладке одежды. Она там есть. И даже районы — например, в центре города везде этот желтый цвет, это основной цвет этого района. Но в основном это было, прежде всего, для того, чтобы выяснить, я думаю, нашу идентичность как цвета, а затем мы взяли его и внедрили везде, где могли.
Для команды художников, возможно, лучшим показателем того, насколько успешным был эксперимент с "желтым киберпанком", было то, что другие компании сами начали его использовать:
«В Польше были компании, пытавшиеся использовать этот цвет, — говорит Непокольчицки. «Я помню, как здесь, на автобусных остановках и в мобильных телефонах, реклама еды использовала цвет, чтобы привлечь ваше внимание. Они буквально использовали цвет, потому что заметили, насколько мощным он может быть. Здесь, в Польше, Киберпанк в какой-то момент был сумасшедшим, плакаты повсюду — и люди просто "украли" цвет и использовали его в своих целях».
Вероятно, это не последнее, что мы увидим с этим конкретным цветом. Ожидается, что первое расширение игры выйдет в 2023 году, и мы знаем, что у разработчика есть планы на киберпанк-франшизу помимо этой первой игры — "желтый киберпанк" почти наверняка вернется, чтобы помочь вам узнать об этих проектах.
45
Источник: playground.ru