Содержание
Forgotten Hill Tales — новая серия рассказов в мрачной головоломке для ПК и смартфонов. В этом руководстве мы опишем все загадки и секреты, а также подробное прохождение игры.
Хижина в лесу. Как решить все загадки, сварить суп и выбраться из дома
Покиньте комнату и осмотрите картину в коридоре слева. На ней изображена правильная последовательность активации черепов на кровати. Вернитесь в спальню и нажимайте на черепа в таком порядке:
- Левый верхний.
- Правый верхний.
- Правый нижний.
- Правый верхний.
- Левый нижний.
- Левый верхний.
- Правый нижний.
Заберите спички и отправляйтесь на кухню. Возьмите бревно, нож, лягушку, миску и ведро. В подсобке прочтите рецепт хорошего супа.
Следуйте в дальнюю комнату справа и положите бревно в камин. Подожгите его, чтобы получить листок с подсказкой.
Вернитесь в комнату слева и взаимодействуйте с диском:
- Нажмите шесть раз на цифру «1».
- Три раза на цифру «2».
- Пять раз на цифру «3».
После решения загадки вы получите доступ в потайную комнату. Подберите здесь таз с водой и воткните нож в отверстие в стене справа. Осмотрите точки оранжевого и серого цвета справа на стене. В такой же последовательности вам нужно нажимать на верхнюю одежду, которая находится на вешалке в коридоре.
Вы получите ключ от шкафчика, открывающий доступ к картине. Соберите пазл и возьмите ещё один ключ. Им можно открыть шкаф в спальне.
Сделайте это и запомните следующую комбинацию:
- Песочные часы.
- Звезда.
- Треугольник.
- Луна.
Её нужно применить в комнате с камином, чтобы получить пилу и гаечный ключ. Используйте пилу на чучело оленя и заберите рога. Залейте огонь водой из таза, заберите золу.
Гаечным ключом открутите кран на кухне. Примените кран в комнате, где вы воткнули нож в стену. Поставьте под краном ведро и наполните его.
Если вы ещё не пытались покинуть дом, то сделайте это сейчас. Вы увидите деда, который разблокирует столовую. Следуйте за ним и заберите плакат на полу слева.
Вернитесь в подсобку за комнатой с камином и поместите плакат на стене слева. Вы получите подсказку, с помощью которой сможете решить головоломку и открыть сейф. В сейфе находится листок с ещё одной подсказкой.
Пройдите в потайную комнату и выберите запомните правильные символы:
- Три точки.
- Три палочки, соединённые вместе.
- Квадрат.
- Стрелка вниз.
Возвращайтесь в подсобку за кухней и взаимодействуйте с этими символами в правильном порядке. Вы получите последний ингредиент — мандрагору.
Теперь можете бросить в кастрюлю все доступные ингредиенты:
- Лягушка.
- Рога.
- Зола.
- Жидкость из ведра.
- Мандрагора.
Зажгите огонь спичками и подождите, пока суп приготовится. Примените миску на кастрюлю, отнесите дедуле в столовую. Заберите ключ и откройте им входную дверь. Отодвиньте штору слева и несколько раз взаимодействуйте с зеркалом, чтобы разбить его и забрать ключ от выхода.
Портрет одержимости. Как решить загадку с котом, масками и веерами
Взаимодействуйте с входной дверью и решите головоломку:
- Поверните круг справа 7 раз.
- Поверните верхний круг 3 раза.
- Поверните круг слева 4 раза.
Зайдите в комнату и заберите брёвна. В соседнем коридоре найдите благовония. Здесь же осмотрите плакат с иероглифами. Комбинация пригодится для решения головоломки в первом коридоре.
Вернитесь в этот коридор и взаимодействуйте со шкафчиком. Передвиньте механизмы в следующем порядке (слева направо):
- Первый рычаг передвиньте к шестому иероглифу.
- Второй остановите на третьем иероглифе.
- Третий поставьте у четвёртого иероглифа.
- Четвёртый у второго иероглифа.
После решения загадки вы получите лампаду. Перейдите в соседний коридор и взаимодействуйте с фигуркой кота. Откройте дверь и выйдите на улицу. Слева найдите фонарь и повесьте на него лампаду, чтобы получить ключ. Здесь же установите благовония в вазу.
Вернитесь в здание, снова найдите коридор с иероглифами. Примените ключ на ящике. Так вы получите спички и сможете прочесть записи о демонах.
Пройдите в промежуточную комнату, откуда вы можете выйти на улицу, и зажгите все благовония у статуи. Выйдите во двор и примените спички на фонарях. В этот момент на экране вы увидите комбинацию из иероглифов, которую нужно запомнить и применить в первой комнате. Вы получите Теру Теру Босу.
При помощи этого амулета необходимо остановить дождь и вернуть хорошую погоду. В промежуточной комнате повесьте амулет над дверью. Зажгите благовония на улице и заберите монету. Положите монету в ведро и сыграйте со статуей на улице.
Эта игра похожа на «крестики-нолики». Одержать победу не составит труда. Просто не давайте оппоненту собрать монеты в одном ряду. Выиграйте три раза подряд, чтобы получить ключ с меткой.
Используйте ключ на шкафчике в коридоре с фигуркой кота. Заберите перо и чернила. С их помощью нарисуйте еду на лампаде, которую вы повесили на фонарь. Заберите лампаду с духом и возьмите табличку Омикуйи.
При помощи лампадки вы можете осветить последнюю комнату и решить очередную головоломку. Нажмите на статую, чтобы увидеть правильную последовательность фигур. Запоминайте последовательность и нажимайте на фигуры. Так вы получите ключ.
С этого момента по комнатам начнёт перемещаться дух. Вам нужно попасть в центральную локацию, к которой подходит полученный ключ. Избавьтесь от духа, перемещаясь по коридору.
В комнате возьмите фасоль, поместите в костёр дрова и подожгите их. Расставьте правильно веера:
- Верхний слева — налево.
- Верхний справа — вниз.
- Нижний слева — наверх.
- Нижний справа — налево.
Заберите бульон из морских водорослей (зеленая краска), миску и холодное сакэ. Вернитесь на улицу и возьмите горшок с водой. Повесьте его над костром, положите в него холодное сакэ. Подождите, пока оно не нагреется. Вернитесь в первую комнату и поставьте бутылку на стол. Теперь вы можете осмотреть тумбу за ширмой в последней комнате.
Первым делом возьмите цветок из вазы, ножницы под подушкой и сыграйте в маджонг. Откроется проход к ещё двум комнатам. В последней из них повесьте на стену табличку, которую вы могли найти на улице, а также решите несколько загадок.
Помните фигурку кота в коридоре? Вернитесь к нему и запомните последовательность лепестков после взаимодействия с котом. Нажмите на изображение в такой же последовательности, чтобы открыть правую нижнюю дверцу. Вы получите чашу с синими чернилами.
Решите головоломку с масками. Правильное расположение масок указано на шторке в предыдущей комнате (там, где стоял призрак). Возьмите флакон с кровью (красная краска).
Растворите цветы в горшке с водой и получите чашу с желтой краской. Вернитесь в самую первую комнату и по очереди применяйте краску на цветок, чтобы срезать листья разного цвета. Добавьте листья в горшки в средней комнате, но используйте правильную последовательность (слева направо):
- Красный.
- Зелёный.
- Желтый.
- Синий.
Если вы ошиблись, вернитесь к цветку и снова возьмите нужное количество лепестков. Когда всё сделаете правильно, под статуей появится третья табличка Омикуйи. Поместите её в самой дальней комнате, чтобы открыть дверь.
Здесь предстоит решить ещё две головоломки. В первую очередь разгадайте загадку с фигурами:
- Свечи — 6 (можно увидеть свечи в стартовой локации).
- Мечи — 3 (в комнате с масками).
- Веера — 4 (в последней комнате).
- Статуя — 2 (в первой и второй комнатах).
Так вы получите подсказку к последней загадке. Расставьте рисунки на веерах так, как показано на скриншоте ниже и заберите картину. Следуйте в стартовую комнату. Когда появится демон, отдайте ему фасоль.
Бабушкины вкусные пирожные. Как включить телевизор, решить решить загадку с деревом и выжить
В начале уровня бабушка предложит вам попробовать пирожные. Сделать это нужно в правильном порядке:
- Клубника.
- Вишня.
- Вишня с клубникой.
- Цветок.
- Цветок с «вкусняшкой».
- Цветок с вишней.
- Цветок с вишней и клубникой.
Сразу после этого вы получите мышеловку. На журнальном столике в коридоре возьмите журнал про торты, при помощи которого придётся разгадать код от двери шкафа. Вам нужно посчитать количество листьев на цветах в каждой комнате. Код для шкафа «4-2-3-1». Переведите цифры в специальные символы, используя журнал.
Заберите из шкафа маятник и телепрограмму. Здесь же можете решить вторую головоломку с цветками. Вам нужно сосчитать количество цветков разного цвета и найти правильное равенство:
- 4+2 (желтый).
- 3+4 (фиолетовый).
- 4+4 (синий).
- 1+3 (красный).
Вы получите ключ от двери в подвале.
Примените маятник на настенных часах, чтобы увидеть правильное расположение антенн на приёмнике у телевизора.
Включите телевизор и прочтите телепрограмму. Выберите канал «2» и установите стрелки на значениях «11» и «85». На экране появится очередная подсказка. Вам нужно использовать автомат с пирожными, который установлен в дальней комнате и изготовить такой же десерт. Так вы получите ключ от подвала и бутылку с красной жидкостью.
Спуститесь в подвал и установите мышеловку в последнем коридоре. Вернитесь немного назад, примените ключ на одной из дверей и составьте картину из пазла. Заберите вторую часть телепрограммы.
Установите на телевизоре канал «5», а также значения «12» и «91». На экране появится второй образец пирога, который нужно составить при помощи автомата с десертом. Когда сделаете это, заберите очередной ключ. Им можно открыть левую дверцу шкафа в комнате с подвалом и получить сыр. Используйте его на мышеловке в подвале, чтобы поймать крысу. Для этого установите сыр и покиньте комнату.
Используйте бутылку с красной жидкостью на растении в подвале и решите головоломку. Чтобы быстро сделать это, нажмите на следующие цветки:
- Справа по центру.
- Слева по центру.
- Сверху по центру.
- Снизу по центру.
- По центру.
- Верхний слева.
- Верхний справа.
- Нижний слева.
- Нижний справа.
Вы получите плод, который нужно пропитать ядом в соседней комнате. Отдайте его бабушке, взамен получите нож. Вернитесь в подвал и убейте ножом грызуна, который съел крысу. Отнесите тушку бабуле, за что получите ключ от шкафа.
Откройте ключом правую часть шкафа и решите загадку. Выберите следующие предметы:
- Бублик с глазурью.
- Маффин.
- Булочка.
- Конфета.
- Рогалик.
- Торт.
Заберите ключ от второй двери в подвале, откройте её и заберите клетку. На дверце шкафа можно найти третью часть телепрограммы в зашифрованном виде. Вернитесь к телевизору, установите канал «3», а также значения «76» и «64». На экране появится третий образец десерта.
Когда решите загадку, получите доступ к чердаку. Взаимодействуйте с сундуком и введите число «145», чтобы открыть ещё одну подсказку. Её можно применить в первой комнате в подвале. Расставьте правильно подвешенных зверей и заберите мандрагору.
Вернитесь на чердак и осмотрите комнату слева. Для открытия двери понадобится решить головоломку. Есть несколько способов сделать это. Ориентируйтесь по скриншоту ниже.
Поставьте в правый угол комнаты клетку и положите внутрь мандрагору. Заберите клетку с грызуном. Отнесите её бабушке и подождите у входа.
Примечание: если вы не отравили плод, то в конце финале герой погибнет.
Восстание Пико. Как решить загадку с книгами, отыскать спички и найти мандрагору
Поговорите с хозяином дома и вернитесь в стартовую комнату. В комнате слева установите маски так, как показано на скриншоте ниже. Подсказку можно найти в кабинете справа (нотный стан). Заберите ключ от дальней комнаты.
В кухне подберите кубок и тесак. Наполните кубок в комнате испытаний и полейте им небольшое растение рядом с кухней. Отрежьте цветок тесаком и отдайте монстру в первой комнате. Он скажет пароль — «5-3-1-4».
В стартовой комнате можно найти книжную полку. Взаимодействуйте с книгами, чтобы восстановить код и получить драгоценный камень.
Установите камень напротив такого же камня зелёного цвета. В комнате слева воспользуйтесь часами:
- Красная стрелка на песочных часах.
- Зелёная стрелка за звезде.
- Синяя стрелка на сердце.
Откройте вторую комнату в первом коридоре и поговорите с девушкой. Она предложит найти спички и зажечь свечи. Для этого выберите изображения, которые показаны на скриншоте ниже. Заберите спички и серп.
Зажгите все свечи в доме и вернитесь к девушке. Теперь она попросит сделать отвар из голубых цветов. В коридоре срежьте серпом цветок, возьмите чайник на кухне и наполните его из таза в комнате испытаний. Поставьте чайник на плиту, зажгите огонь и добавьте цветок. Вернитесь к девушке, наполните её чашку.
Навестите хозяина, срежьте жёлтый цветок серпом и отправляйтесь на улицу. Возьмите банку рядом с могилой и поместите в неё мух. Насекомых можно найти в комнате испытаний. Выпустите мух рядом с пауком на улице и заберите его. Поместите паука на картину у выхода, заберите ключ.
Ключом откройте ящик на кухне. Возьмите мясо и дайте собаке на улице, чтобы забрать лопату. Поставьте жёлтый цветок рядом с могилой, только после этого используйте лопату. Если сделать это раньше, то на героя нападёт призрак.
Подберите фрагмент луны и вставьте его в отверстие у склепа. Заберите четыре черепа и пилу. Решите головоломку в соседней комнате. Необходимо составить такую же комбинацию, которая показана в комнате испытаний.
Вернитесь в дом и заберите пятый череп в комнате испытаний при помощи пилы. Установите их на колья в такой же последовательности, как показано в комнате с монстром:
- Зеленый.
- Серый.
- Красный.
- Синий.
- Желтый.
Заберите элемент механизма и установите его в доме, чтобы получить мандрагору. Выберите растение в комнате с грызуном и отведите его в клетку в комнате испытаний.
Продолжение следует.
- В The Witcher 3 завезли много нового контента — квесты, дополнительные враги, исследуемая область и многое другое
- Анонсирована Return to Monkey Island — продолжение культового квеста про пиратов 1991 года
- Главные изменения патча 1.03 для Elden Ring: новые квесты, более удобная карта, изменения в балансе
Оценить Поделиться:
Источник: vgtimes.ru