Качество изображения AMD FSR 2.0 фактически равно NVIDIA DLSS 2.3

Первой игрой с FSR 2.0 стала Deathloop

Качество изображения AMD FSR 2.0 фактически равно NVIDIA DLSS 2.3 Реклама

Состоялся официальный релиз апскейлера изображения AMD FidelityFX Super Resolution 2.0, алгоритм работы которого не требует для себя особых тензорных ядер, а потому позволяет работать на куда более широком спектре устройств, чем NVIDIA DLSS. Коллеги из TechPowerUp не упустили возможности и сравнили работу FSR 2.0 с DLSS 2.3 на примере Deathloop, единственной игры с поддержкой обеих технологий на данный момент. Она же является и первым проектом с FSR 2.0 вовсе.

С полным сравнением работы технологий вы можете ознакомиться на видео ниже, а мы отметим, что итоговые кадры выглядят фактически идентично. Аналогичного мнения придерживаются и коллеги из TechPowerUp.

Прирост производительности от использования апскейлеров также оказался примерно одинаковым, но необходимо учитывать, что тестирование проводилось на NVIDIA GeForce RTX 3080.

Источник: goha.ru

Следующая запись

Разработчики Hogwarts Legacy представили изображения гербов факультетов Хогвартса

Принадлежащая WB Games студия Avalanche показала собственный дизайн символики факультетов Hogwarts Legacy. Изображениями гербов грядущей игры разработчики поделились в Твиттере. Представленные эмблемы стилизованы под нашивки, предназначенные для размещения на мантиях учеников. В своей работе авторы Hogwarts Legacy постарались сохранить узнаваемые черты культовых факультетов школы волшебства: золотой лев Гриффиндор на красном, […]