Первой игрой с FSR 2.0 стала Deathloop
Реклама
Состоялся официальный релиз апскейлера изображения AMD FidelityFX Super Resolution 2.0, алгоритм работы которого не требует для себя особых тензорных ядер, а потому позволяет работать на куда более широком спектре устройств, чем NVIDIA DLSS. Коллеги из TechPowerUp не упустили возможности и сравнили работу FSR 2.0 с DLSS 2.3 на примере Deathloop, единственной игры с поддержкой обеих технологий на данный момент. Она же является и первым проектом с FSR 2.0 вовсе.
С полным сравнением работы технологий вы можете ознакомиться на видео ниже, а мы отметим, что итоговые кадры выглядят фактически идентично. Аналогичного мнения придерживаются и коллеги из TechPowerUp.
Прирост производительности от использования апскейлеров также оказался примерно одинаковым, но необходимо учитывать, что тестирование проводилось на NVIDIA GeForce RTX 3080.
Источник: goha.ru