23 мая стало известно о создании силами российской студии Cyberia Limited крупной экшен-RPG под названием «Смута» о периоде Смутного времени в России, одним из источников вдохновения которой выступает Ghost of Tsushima от Sony.
Вскоре после этого в сеть попала презентация от 2020 года с изложением видения игры, включая первые концепт-арты.
Разработчики описывают «Смуту» как историческую экшен-RPG, в которой герой-одиночка — князь Милославский — выполняет квесты разного типа, прокачивая навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Ключевой референс — серия Assassins Creed и The Witcher 3: Wild Hunt.
Из Assassins Creed авторы черпают открытый мир, эпичность повествования, разные типы атак и комбо, а также возможность действий из “тени” и игровую динамику. «Ведьмак 3» в свою очередь выступает примером по механикам, cистемам прокачки, обширному арсеналу с улучшаемым оружием, широкому диапазон игровых квестов и системе крафтинга.
Дорожная карта разработки и команда проекта:
Маркетинговый план с тремя вариантами сценария на основе пессимистичного, реалистичного и оптимистичного прогноза продаж за первые 2-3 месяца после релиза:
Планируется активная поддержка игры после релиза — регулярный выпуск дополнений к основной компании, новые персонажи для сетевых баталий. Выйти на окупаемость хотят при 500 тысячах проданных копий.
Особенности игры:
- В некоторых ситуациях будет уместен стелс, тогда как в других — грубое наступление с использованием технических приспособлений того времени;
- Основную часть времени играбельным персонажем будет князя Милославского, однако отдельные квесты можно проходить за героев из враждующих лагерей, среди которых Марина Мнишек, шведский граф Делагарди, два Лжедмитрия и король Сигизмунд III;
- Система комбо «практически» на двух кнопках с «невероятными и зрелищными эффектами» при правильных таймингах. «Качаться интересно. Играть нетрудно»;
- Использование холодного (основное) и огнестрельного (второстепенное) оружие, пороховых зарядов и мин. Оружие будет различаться по уникальным свойствам. Их определяют самоцветы, которые размещаются в слотах данного оружия;
- Улучшение навыков будет происходить в логарифмической зависимости от частоты использования тех или иных комбинаций ударов;
- Нарратив создается по методу «исторического романа», то есть пишется художественная история на базе реальных событий периода Смутного времени 17-го века;
- Сюжет планируется разбить на девять нелинейно связанных между собой кампаний. История возьмет начало в 1601 году, еще во времена Бориса Годунова, а закончится в 1617-м, вместе с завершением русско-шведской войны;
- Сражения будут происходить в реально существующих или существовавших в прошлом локациях. Местами для битв выступят не только открытые пространства, вроде пшеничного поля под Кромами или Масленичного городка близ Зарайска, но и улицы Московских слободок и тайные подземные проходы, ведущие в Смоленский Кремль;
- При этом у игроков появится возможность поучаствовать в альтернативных исторических событиях, не происходивших в реальности, но логичных с точки зрения науки;
- Тщательное воссоздание не только событий, но и игрового окружения, вроде Китай-города или Семиверхой башни. Игроки смогут посетить эти локации и взаимодействовать с ними.
Концепт-арты, зарисовки и 3D-модели:
Согласно изданию «КомерсантЪ», релиз проекта запланирован на 2024 год.
Читайте также: Эми Адамс сыграет «ночную сучку» в экранизации романа про женщину-собаку.
Источник: gamemag.ru