CD Projekt RED объяснила, почему использовала жёлтый цвет для рекламы Cyberpunk 2077

CD Projekt RED объяснила, почему использовала жёлтый цвет для рекламы Cyberpunk 2077

Во время продвижения Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED использовала ярко-жёлтый цвет почти во всех маркетинговых материалах, начиная с основного арта и заканчивая официальными сообщениями о переносах и отправке игры «на золото».

В интервью IGN художник по игровой среде Михал Янишевский рассказал, что таким образом разработчики планировали добиться эффекта легко узнаваемого бренда, как Coca-Cola. При этом CD Projekt RED хотела, чтобы её творение визуально отличалось от культовых киберпанк-проектов вроде «Бегущего по лезвию» или «Судьи Дредда».

«Большинство людей ассоциируют киберпанк с красным цветом и синими оттенками, но нам хотелось чего-то нового и свежего. Поэтому мы выбрали жёлтый цвет. Это похоже на «калифорнийский киберпанк».

Позже художник по окружению Кацпер Непокольчицкий уточнил, что разработчики постарались добавить жёлтый цвет и в Найт-Сити. Его можно найти в центральных районах города, также жёлтый цвет можно увидеть на подкладке одежды.

Команда художников отмечает, что в Польше после релиза Cyberpunk 2077 некоторые компании стали использовать ярко-жёлтый цвет в рекламных целях — на автобусных остановках, в мобильных телефонах, рекламе еды — для привлечения внимания.

Читайте также: Разработчики Hitman III выпустили обновление с поддержкой рейтрейсинга, DLSS и FSR.

Источник: gamemag.ru

Следующая запись

Ролевая игра Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от авторов Suikoden выйдет на Nintendo Switch

Команда Rabbit and Bear Studios анонсировала выход ролевой игры Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes для Nintendo Switch. Выпуск преемника Suikoden на семействе гибридных консолей Nintendo состоится в 2023 году одновременно с появлением версий для Xbox One, Xbox Series X|S, PS4, PS5 и ПК. Новинка будет представлена на русском языке. На Kickstarter-страничке […]