В США хотят ввести ответственность за фейковые обзоры блогеров

Федеральная торговая комиссия США планирует ужесточить законодательство о рекламе. Так, власти предлагают ввести ответственность за публикацию положительных обзоров на разные продукты от блогеров и инфлюенсеров, в которых искажается реальная информация о товаре.

В США хотят ввести ответственность за фейковые обзоры блогеров

Санкции планируют накладывать на производителей контента и на площадки, на которых будут размещены обзоры, нарушающие законодательство о рекламе.

Изменения уже направлены в Федеральный реестр США. Торговая комиссия ожидает комментариев по этим правкам в закон в ближайшие 60 дней.

Индустрия 17

Источник: playground.ru

Следующая запись

У Sony не было прав на эксклюзивность Metal Gear Solid 4, Кодзима просто не хотел портировать ее

© Metal Gear в значительной степени была эксклюзивной франшизой PlayStation (за исключением, конечно, самых последних игр и Twin Snakes), но, как оказалось, это не обязательно. Как отмечается в недавней книге Стивена Л. Кента, у Sony на самом деле не было эксклюзивных