The Callisto Protocol попала на обложку Game Informer

© The Callisto Protocol попала на обложку Game Informer

Грядущий хоррор от Striking Distance Studios Глена Скофилда The Callisto Protocol попал на обложку Game Informer

Глен Скофилд провел последние несколько десятилетий, работая с некоторыми из крупнейших издателей над их самыми масштабными блокбастерами. Однако, покинув Activision, Sledgehammer Games и франшизу Call of Duty несколько лет назад, он захотел сделать что-то новое — что-то бескомпромиссное. Результатом стала Striking Distance Studios, новая студия разработки, которую Скофилд основал вместе с несколькими ветеранами индустрии, с которыми он работал на протяжении всей своей блестящей карьеры. Хотя самая последняя работа Скофилда связана с серией Call of Duty, он, пожалуй, наиболее известен своим статусом создателя другой любимой франшизы: Dead Space.

The Callisto Protocol попала на обложку Game Informer

В первой игре Striking Distance Studios команда использует опыт и знания команды Скофилда. Сравнения с Dead Space неизбежны, но не заблуждайтесь: Callisto Protocol — совсем другой зверь. Журналисты портала стали свидетелями эксклюзивных, никогда ранее не публиковавшихся кадров геймплея, в которых наш главный герой, Джейкоб Ли, пытается пережить ужасы второго по величине спутника Юпитера и его подозрительной тюрьмы. В ближайшее время они будут публиковать различные материалы по игре.

The Callisto Protocol попала на обложку Game Informer Скриншоты 45

Источник: playground.ru

Следующая запись

Embracer Group видят большой потенциал в создании ремейков и сиквелов серий Tomb Raider, Thief, Legacy of Kain и Deus Ex

© У Embracer Group большие планы на интеллектуальную собственность приобретенную вместе с Eidos и Crystal Dynamics. В частности, для таких игр, как Thief, Deus Ex, Tomb Raider и Legacy of Kain. В своем последнем финансовом отчете компания прямо упоминает сиквелы, а также ремейки,