©
Разработчики The Callisto Protocol, духовного преемника Dead Space, из студии Striking Distance Studios, в новом выпуске журнала Game Informer (выпуск № 346) рассказали, что они хотят сделать так, чтобы игроки боялись одиночных противников в грядущем хорроре на выживание.
Директор по дизайну Бен Уокер:
Вот с чего мы начали: с более сложной стороны, чтобы убедиться, что это страшно. Мы хотим, чтобы вы боялись одиночных врагов. Все эти инструменты, которые мы создали для Джейкоба, предназначены для того, чтобы справляться с трудностями, а не подходить к ним с другого конца: «Эй, ты можешь делать все эти крутые вещи, давай наживем себе врагов». Мы сделали наоборот именно по этой причине. Вы чувствуете страх, и вы должны принимать правильные решения в нужное время.
Многие из разработчиков The Callisto Protocol работали над оригинальной Dead Space, и они неплохо разбираются в том, что называется «инженерией ужасов».
Генеральный директор и гейм-директор Глен Скофилд:
Мы постараемся поймать вас в начале игры; например, когда вы открываете дверь, а там что-то есть. Тогда, надеюсь, вы будете беспокоиться о каждой двери. А потом примерно через пять уровней, когда не будет подобной уловки с дверью, вы потеряете бдительность, и тогда мы снова вас поймаем.
Директор по развитию Стив Папуцис:
У нас есть концепция, которую мы называем «инженерией ужасов». Сделав за эти годы множество хоррор-игр, для нас действительно важно убедиться, что мы создаем эти вещи скрупулезно, чтобы они оказывали максимальное влияние на игроков, чтобы они могли быть запоминающимися и пугающими и раскрывать все самое интересное: напряжение, ужас, страх, тревога, опасения, которые могут доставить эти моменты.
Недавно было подтверждено, что Callisto Protocol выйдет до конца года. Она будет доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series S|X.
76
Источник: playground.ru