©
В беседе с IGN USA генеральный директор Spiders — команды, работающей над GreedFall 2 The Dying World, — рассказал, что компания-разработчик хочет быть тем, чем BioWare больше не является, черпая вдохновение из таких игр, как Knight of the Old Republic.
Жанна Руссо, генеральный директор Spiders, сказала:
«Мы все фанаты игр такого типа, поэтому я думаю, что причина, по которой Spiders решили создавать ролевые игры в стиле BioWare, отчасти связана с нашим разочарованием, потому что мы больше не могли играть в такие игры. Поскольку BioWare сильно повлияла на нас, мы действительно хотели иметь возможность разрабатывать такие игры».
Результат этой страсти частично виден в таких играх, как Mars War Logs (2013 г.), дань уважения Mass Effect, и GreedFall (2019 г.), дань уважения Dragon Age. GreedFall была успешной, поэтому команда решила выпустить продолжение.
«Идея состоит в том, чтобы дать игрокам, которые любят игры в стиле BioWare, такие как Dragon Age, возможность отправиться в другой мир с другой обстановкой».
Spiders также утверждает, что еще одним источником вдохновения является Knights of the Old Republic (KOTOR), особенно в отношении боя в реальном времени с тактической паузой. Чтобы приблизиться к этой цели, GreedFall 2 предложит компаньонов с более качественным ИИ.
Учитывая, что источником вдохновения является BioWare, вы можете подумать, что Spiders думают, что они могут сделать лучшую RPG когда-либо. Но генеральный директор говорит:
«Я не собираюсь говорить обычные вещи вроде «Мы хотим быть лучшей студией RPG, бла-бла». Нет, это не может быть правдой, потому что есть гораздо большие студии, но мы можем предложить игрокам необычные приключения и разделить с ними любовь к этому типу игр, к этому типу истории, и это цель, которую я поставила перед собой».
49
Источник: playground.ru